четверг, 27 января 2011 г.

Аудит DiafanCMS

Буквально пару недель назад я закончил проводить анализ платного движка DiafanCMS. Вначале, увидев очень низкую стоимость продукта, я решил что уязвимостей здесь должно быть много. Но в последствии оказалось что я ошибся. Разработчикам DiafanCMS удалось создать очень хороший продукт с понятным, хорошо структурированным кодом, и отличной защитой. Но я не был бы собой еслиб мне не удалось найти несколько изъянов :), хоть и не критичного уровня риска. Кстати все баги были исправлены достаточно быстро, чего я от платных продуктов в последнее время перестал ожидать.
Теперь я знаю какую CMS выбрать если встанет необходимость поднятия какого-нибудь сайта в короткий срок. Однозначно Diafan. И документация есть, и внутри всё грамотно устроено, и в защищённости сам убедился.А платность продукта, при их цене, вообще никакой проблемы не делает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий