четверг, 27 января 2011 г.

Аудит KasselerCMS

Несколько месяцев назад провёл аудит KasselerCMS. Почему пишут об этом только сейчас? Здесь есть несколько причин. Самая первая - данный блог у меня ведётся по типу портфолио, поэтому заносить я сюда буду сообщения о любых аудитах, переводах и прочем. Вторая - выход исправлений. На самом деле если бы я захотел опубликовать данную информацию сразу, то просто не смог бы т.к. обязался перед разглашением факта проверки ждать выхода патчей. Патчи выпускались довольно долго, потому что некоторые найденные проблемы были достаточно не простыми, и разработчикам пришлось много чего переписать. Но несколько дней назад мне всё же дали добро и вот пишу данное сообщение :)
Вообщем в итоге все остались довольны - я нашёл несколько уязвимостей, как и хотел, а разработчики повысили безопасность своего продукта. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий